Уважаемые абитуриенты и их родители!

ГБНОУ “ГМЛИ” открывает дополнительный набор обучающихся в 10 классы на текущий 2020-2021 учебный год.

Вакантные места в 10 классы: 4 (социально-экономический профиль – 2; филолого-лингвистический профиль - 2; химико-биологический - 2, технологический - 1)

Подробная информация: Отбор в 10 классы

_________________________________________________________________________

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Администрация ГБНОУ «ГМЛИ» сообщает Вам о начале набора в школу абитуриентов «Стань лицеистом». Школа начнет работать 27.02.2021. Ученики школы смогут познакомиться с лицеем, его педагогами и традициями еще до поступления, а также подготовиться к вступительным испытаниям.

Подробная информация: Стань лицеистом

 

Уважаемые коллеги! 

Лицей готов к встречам с целью передачи опыта внедрения бережливых проектов в образовании! Мы открыты для семинаров, мастер-классов и всего остального по вашему запросу в последний четверг каждого месяца по вашей предварительной заявке, которую вы можете отправить на адрес kemerovogmli@yandex.ru за неделю до планируемого мероприятия!

Заезд 2019

Уважаемые обучающиеся, рекомендованные к зачислению в ГБНОУ «ГМЛИ» и их родители (законные представители)!

Для упрощения процедуры зачисления в ГБНОУ «ГМЛИ» и оформления медицинских документов приглашаем вас предоставить амбулаторную карту поступающего в медицинский пункт по следующему графику:

 

Время

Дата

Район

 

 

 

 

 

 

 

1000 - 1400

5 августа

Промышленновский район

6 августа

Топкинский район

7 августа

Крапивинский район

Ленинск-Кузнецкий район

8 августа

Кемеровский район

9 августа

Беловский район

12 августа

Гурьевский район

г. Калтан (п. Малиновка)

Краснобродский район

Новокузнецкий район

Прокопьевский район

13 августа

Ижморский район

г. Междуреченск

Таштагольский район

Тисульский район

14 августа

Юргинский район

Яйский район

Яшкинский район

 

Документы, которые необходимо будет заполнить:

 

Назначение действий

Наименование

Корпус

Место проведения

Заполнение медицинских документов

 

- согласие на обработку персональных данных для ГАУЗ КО «КГДКБ № 7»;

Общежитие

Медицинский пункт

- заявление о выборе медицинской организации;

- информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств;

- информированное согласие на обследование состояния психического здоровья;

- добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказа от них

 

При себе иметь амбулаторную карту и паспорт обучающегося

 

Информация по заезду

Заезд поступивших обучающихся 27.08.2019 г. с 800, по адресу г. Кемерово, ул. Терешковой, 37.

Родительское собрание состоится 27.08.2019 г. в 1200, по адресу г. Кемерово, ул. Терешковой, 37а.

 

При себе обучающиеся должны иметь:

Для оформления документов на зачисление:

  • Оригинал паспорта, ИНН и страхового свидетельства поступающего;
  • Оригинал паспорта, ИНН и страхового свидетельства родителей поступающего;
  • Документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии родственников разные;
  • Документ о причине отсутствия одного из родителей  (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);
  • Личное дело обучающегося из общеобразовательного учреждения;
  • Психолого-педагогическая характеристика кандидата на поступление, заверенная подписью руководителя и печатью образовательного учреждения (Приложение 4);
  • Фотографии 3 х 4 (6 штук цветные).

 Для оформления медицинских документов и медицинского осмотра:

  • Амбулаторная медицинская карта из поликлиники по месту жительства (Ф-0-112-У);
  • Страховой медицинский полис с отметкой об откреплении от поликлиники по месту жительства кандидата;
  • заключение участкового врача-педиатра об эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контакта с инфекционными больными) за 3 дня до заезда в учреждение:
  • справка с осмотром участкового врача-педиатра на педикулез и чесотку за 3 дня до заезда в учреждение;
  • результаты обследования на носительство HBsAg и ВГС;
  • оригинал сертификата о профилактических прививках;
  • медицинская справка (Ф-086-У) (дополнительно необходимы заключения фтизиатра, дерматолога, стоматолога о санации полости рта);
  • Тетрадь 48 листов для оформления медицинской карты в ГБНОУ «ГМЛИ»;

 Для проживания в общежитии и готовности к учебным занятиям:

  • Канцелярские принадлежности (тетради, пишущие принадлежности, линейку, карандаши, ластик; непрограммируемый калькулятор с функциями sin, cosin);
  • Спортивная форма: спортивная форма для занятий в зале и спортивный костюм для занятий на улице, спортивная обувь, сланцы;
  • Средства гигиены: мыло, зубная паста, зубная щетка, шампунь, порошок для автоматической стиральной машины, туалетная бумага;
  • Полотенца для рук, ног;
  • Нижнее белье, повседневная одежда, халат, пижама, комнатные тапочки, носки, расческа, теплая одежда;
  • Лицеист должен иметь к лицейской форме:

Юноши – 2 шт. белых рубашек, черные носки, черные туфли (сменная обувь), черные брюки (не обязательно новые, т.к. форма повседневная и парадная будет сшита).

Девушки – 2 шт. белых блузки (не кружевные, без украшений, рисунков и рюш), белые банты, колготы телесного цвета (несколько упаковок), классические черные туфли на каблуке не выше 7 см., черную юбку (сарафан) (не обязательно новую, т.к. вскоре будет сшита повседневная и парадная форма);

  • Тазик, кружка, ложка.

 Для детей из малообеспеченных многодетных и неполных семей соответственно документы, подтверждающие социальный статус кандидата:

-  справка органа социальной защиты населения об установлении статуса;

-  удостоверение многодетной матери;

-  документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии родственников разные;

-  документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);

 Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

-         распоряжение об опеке;

-         удостоверение опекуна;

-         решение суда о лишении родительских прав;

-  документ о причине отсутствия одного из родителей (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка о рождении (форма Ф - № 25) и т.д.);

-  документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство о смерти; решение суда об ограничении или лишении родителей родительских прав; справка о болезни родителей, розыске родителей и др.);

-  решение соответствующего органа местного самоуправления о направлении кандидата в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; об установлении опеки (попечительства) или передаче на воспитание в приемную семью;

-  справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы;

-  копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

-  документы о переводе кандидата из учреждений социальной защиты населения, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (направления, путевки, справки и т.д.);

-  решение соответствующего органа местного самоуправления о закреплении за кандидатом ранее занимаемой им жилой площади (о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (с указанием номера очереди на текущую дату);

-  документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордеры) и (или) иное имущество);

-  договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;

-  опись имущества, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

-  акт обследования жилищно-бытовых условий;

-  акты обследования сохранности закрепленного жилья, с отметкой об отсутствии (наличии) задолженности по коммунальным платежам);

-  договоры купли-продажи, доверительного управления имуществом, иные договоры, заключенные в интересах подопечного;

-  сберегательные книжки по вкладам «Пенсионный плюс», «Универсальный», «Пополняемый депозит» для перечисления алиментов, пенсии, бюджетных средств;

-  документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, получающего пенсию и отчёт об использовании денежных средств;

-  пенсионное удостоверение;

-  исполнительный лист, справка органов судебных приставов исполнителей о взыскании алиментов;

-  справка об обеспечении кандидата при выпуске из учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием в соответствии с распоряжением Администрации Кемеровской области № 141-р от 10.02.2005 с приложением арматурной карты;

-  справка о наличии и местонахождении братьев, сестер и других родственников, с которыми кандидат поддерживает связь;

-  выписка, листок убытия из паспортно-визовой службы для кандидата из учреждений социальной защиты населения, учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 При зачислении в ГБНОУ «ГМЛИ» обучающиеся будут ВРЕМЕННО зарегистрированы по месту проживания в общежитии лицея.

Для этого НЕ НАДО ВЫПИСЫВАТЬСЯ с места постоянного проживания!!!

Порядок сдачи документов при заезде обучающихся будет осуществляться строго согласно пунктам чек-листа. Менять порядок прохождения пунктов нельзя!