Уважаемые родители! 

В разделе "Прием" нашего сайта обновилась информация о приеме в лицей:
Прочитать подробную информацию о поступлении в 10 класс - Прием в 10 класс
Прочитать информацию о приеме в 8-9 классы на 2020-2021 учебный года - Прием в 8-9 класс

На основании Распоряжения губернатора Кемеровской области-Кузбасса № 21- рг от 14.03.2020 "О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", распоряжения директора ГБНОУ «ГМЛИ» №1603/1-р

С 16.03.2020 ГБНОУ «ГМЛИ» переходит в режим дистанционного обучения с графиком работы администрации – 8.00-16.00; педагогов, в том числе классных руководителей и классных воспитателей  9.00-14.00

Все остальные службы продолжают работу в соответствующем режиме, согласно ПВТР работников ГБНОУ «ГМЛИ»

В департаменте образования и науки Кемеровской области с 8:00 до 18:00 (пн - пт) работают две «горячие линии»:

  • 8 (3842) 58-64-42 (можно получить консультацию по вопросам дошкольного образования);
  • 8(3842) 36-37-29 (по вопросам общего образования).

 

Успеть за 24 часа

За день можно переделать много дел. У большинства людей рабочий день начинается в 8 утра и заканчивается в 6 вечера. Для программистов продолжительность дня отличается, он может плавно перейти в ночь и это будет совсем незаметно. Такая нелегкая задача стояла на хакатоне «DevTime new IDea», проходившего 12-13 октября в КузГТУ, и участники которого должны были за 24 часа воплотить все свои идеи в жизнь и создать мобильное приложение.
На мероприятии было более 80 человек из разных городов Сибири, разделившихся на 20 команд. От нашего лицея участвовали всего два энтузиаста - я и Илья Захваткин. Так как мы пришли без идеи, но с большим желанием что-то сделать и научится новому, то решили присоединиться к интересному мужчине, Сергею Веремееву. Сергей является преподавателем клуба робототехники «Театр роботов», в котором учатся дети от 6 до 17 лет. В нашей команде он был главным по «железу», соединял плату и диоды в одно целое.
Нас в команде было четверо: я, Илья, Сергей и Ольга Веремеева, которая работала над мобильным приложением удаленно. Оля нас очень выручила и помогла разобраться с кодом, она проверяла наш код на грамотность и логичность.
Работа началась с изучения новой программы Arduino. Наша задача состояла в том, чтобы передать сигнал о рисунке по WiFi в реальном времени от мобильного приложения на устройство, повторяющее рисунок на светодиодах. Долгое время у нас не получалось заставить диоды светиться по нашей команде, проблема была в большой силе тока, которую пришлось уменьшать с помощью маленьких резисторов. Так мы сожгли одну из плат, но нашли ошибку в наших действиях. Еще одна трудность была в неправильном отображении рисунка, с ней мы возились почти до самого конца марафона. И, наконец, за час до выступления мы успели сделать рисунок не монотонным, а с использованием нескольких цветов.
Так, находясь больше суток без сна, собрав последние силы в кулак, мы создали мобильное приложение и увидели наш долгожданный рисунок на светодиодной панели.
 
Елизавета Чистякова, 11 «А»

P.S. А уже через неделю, сразу после концерта на «День лицеиста», мы с Ильей приняли участие в еще одном хакатоне «Умный университет», проходившем на базе КемГУ. Мы присоединились к команде Bitard Game и разрабатывали игру в программе Unity для виртуальной реальности. И в итоге заняли 2-ое место в номинации «Виртуальная реальность»